"АРГУС-СПЕКТР" предлагает инновационное решение на рынке пожарной безопасности: автоматизированную систему технического обслуживания, в основе которой лежит интеграция облачного сервиса Streletz-Cloud и Help desk системы учёта и управления заявками.
12.03.2024
С объекта поступает звонок. Клиент жалуется, что в системе сигнализации что-то сломалось, но что именно – объяснить не может. Ваши техники не отвечают на телефон, где они находятся – неизвестно. Приходится перенести выезд на объект на завтра. Как часто Вы попадали в подобную ситуацию?
Если Вам это знакомо, то пришло время перейти на цифровое обслуживание пожарных систем от компании "АРГУС-СПЕКТР"! Суть решения в следующем: сигналы о неисправностях от извещателей поступают на контрольную панель, затем в облачный сервис, после чего Help desk платформа получает данные по API и автоматически формирует заявку на обслуживание.
От датчика к вам на телефон
Сигнал неисправности от извещателя попадает к Вам на телефон или компьютер в виде заявки на обслуживание. В этой заявке Вы видите всё: адрес объекта, тип неисправности, номер извещателя и зоны. Заявка может автоматически назначаться на разных сотрудников в зависимости от района города или типа оборудования.
Объекты и сотрудники на одном экране
На карте отображаются все активные заявки. Это позволяет Вам планировать оптимальный маршрут на день и экономить на топливе. Более того, на карте можно посмотреть местоположение всех сотрудников и историю их перемещения. Вы всегда будете знать, на каких объектах Ваши инженеры и на что они тратят рабочее время.
План работ на каждый день
Заявки отображаются в календаре, что позволяет Вам оценить загрузку на каждый день и распределить её, если необходимо. Для каждого объекта можно выставить даты и периодичность планового ТО. Так Вы никогда не пропустите выезд на объект и выполните все обязательства перед заказчиком точно в срок.
Отчеты по работам и сотрудникам
Система предоставляет большой набор аналитических инструментов. Можно посмотреть график загрузки по дням, процент просроченных заявок, среднее время выполнения работ. Отчёт можно сформировать и по отдельным сотрудникам, чтобы оценить, насколько быстро и качественно они справляются со своими обязанностями.
Грузоперевозчики ставят в автомобили GPS-трекеры для контроля их местоположения и перемещения. Состояние антенных сооружений контролируют с помощью специальных датчиков наклона и колебаний. Теперь цифровизация достигла и рынка пожарной безопасности. Облачные технологии делают обслуживание простым и предсказуемым. Воспользуйтесь нашим решением уже сегодня – расширьте бизнес и обгоните конкурентов!
Если Вы хотите внедрить автоматизированное обслуживание у себя в компании, пишите на почту: asupport@argus-spectr.ru или в чат-бот в Телеграм: @ArgusSpectrumBot.