Streletz-Cloud не только выгоден с экономической точки зрения, с ним ещё и проще выполнять нормы действующего законодательства. Теперь, когда время на устранение неисправности ограничено, особенно важно своевременно получать актуальную информацию о состоянии системы. Облачный сервис позволит вам получать уведомления о неисправностях прямо на телефон, даже если вы при этом находитесь на другом объекте. Выезжая на объект, вы знаете, что вас ждёт, а значит, вы можете спланировать работу так, чтобы за день успеть обработать все поступившие обращения.
Более того, вам не придётся проводить по несколько дней на объектах, где установлен "Стрелец-ПРО". Как правило, большинство проблем решаются заменой устройства или перепрограммированием. При этом никаких скрытых работ или “подводных камней”, все компоненты системы на виду. Поэтому одних суток на устранение неисправности вам хватит с большим запасом. Сравните это с проводной системой: на объекте можно провести долгие часы или даже дни в поисках проблемы на кабельной линии. И это учитывая, что проектная документация не была утеряна. В противном случае, вместо ремонта существующей СЛ будет даже проще проложить новую.